Конфигурация сборщика проектов Gulp
Структура проекта
Каждый разработчик использует удобную для него структуру. Я для себя пока определил следующую структуру:
Директория build и src — скомпилированный проект и исходники, соответственно.
В src мы храним следующую структуру:
- css — директория с css файлами различных библиотек, т.е. те, что нужно просто включить в проект без изменений, только минифицировать
- libs — директория с разнообразными js библиотеками
- js — javascript файлы проекта, которые будут обрабатываться минификатором и проходить проверку jshint
- scss — набор файлов, которые компилируются с помощью scss. Так же в эту директорию попадает файл sprite.scss, генерируемый модулем нарезки спрайтов. Все файлы внутри _includes подключаются в файле main.scss и только он участвует в компиляции
- sprites — директория, куда складируются изображение, которые необходимо склеить в спрайт
- static — директория с файлами, которые просто переносятся в корень проекта без изменений
- tmp — временная директория для промежуточных файлов, генерируемых компилятором