Конфигурация сборщика проектов Gulp

Структура проекта

Каждый разработчик использует удобную для него структуру. Я для себя пока определил следующую структуру:Untitled-2

Директория build и src — скомпилированный проект и исходники, соответственно.

В src мы храним следующую структуру:

  • css — директория с css файлами различных библиотек, т.е. те, что нужно просто включить в проект без изменений, только минифицировать
  • libs — директория с разнообразными js библиотеками
  • js — javascript файлы проекта, которые будут обрабатываться минификатором и проходить проверку jshint
  • scss — набор файлов, которые компилируются с помощью scss. Так же в эту директорию попадает файл sprite.scss, генерируемый модулем нарезки спрайтов. Все файлы внутри _includes подключаются в файле main.scss и только он участвует в компиляции
  • sprites — директория, куда складируются изображение, которые необходимо склеить в спрайт
  • static — директория с файлами, которые просто переносятся в корень проекта без изменений
  • tmp — временная директория для промежуточных файлов, генерируемых компилятором
  • Страницы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*